Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru
 Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих
 
Регистрация / Забыли пароль?
Логин 
Каталог компаний Каталог сайтов Каталог поставщиков Рейтинг компаний Акции компаний Технологии
Пароль 
  Новости   Статьи   Консультанты   Видео   Образование   Выставки   Тендеры   Поиск партнеров   Справочник   Фото   Исследование  
 Комплектующие для корпусной мебели  Комплектующие для мягкой мебели  Материалы для производства мебели  Мебельное оборудование
НОВОСТИ КОМПАНИИ
 
11.05.2009

Мы хотим, чтобы наш портал был независимой площадкой для развития мебельной отрасли.

 

«Мы хотим, чтобы наш портал был независимой площадкой для развития мебельной отрасли» Мебельный портал www.m-furnitura.ru появился на рынке в начале 2009 года. Он соберает в себе подробную информацию о мебельном рынке: его участниках, технологиях, материалах, событиях. Сегодня он еще не очень известен в кругах мебельных компаний, производителей, поставщиков фурнитуры, материалов, оборудования. О том, как начал работать этот информационный ресурс в сложных экономических условиях, какие возможности он предлагает игрокам рынка и как с его помощью можно найти партнеров по бизнесу, рассказывает генеральный директор мебельного портала - Кагда Вы начали разрабатывать мебельный портал m-furnitura.ru? - Где-то год назад, а запустили в начале 2009 года. Сегодня наш портал знают еще не все. У нас еще не сформирован постоянный круг читателей и партнеров. Мы, конечно, пытаемся делать свою работу на «пять» и признание наших партнеров, как специалистов отрасли, – будит лучшая оценка. Но по большому счету, чтобы соответствовать современному мебельному рынку, нужно предоставлять наиболее емкую информацию. В общем, нам есть, куда расти и стремиться. - Современный мебельный рынок на сегодняшний день испытывает огромный стресс от ударившего из-за угла кризиса. Как сложная экономическая ситуация влияет на мебельный портал? - Сейчас, учитывая создавшуюся сложную экономическую ситуацию, нам приходится нелегко, потому что мы выходим со специализированным ресурсом на рынок, куда новые технологии продвинуть тяжело. В условиях жесткой экономической нестабильности повышаются нормативные требования развития технологий и происходит обострение конкурентной среды. Все понимают необходимость повышать отдачу от производственных сил и персонала. Обостряются вопросы качества и скорости предоставления информации, которая влияет на производственный и финансовый рост компании. Сама кризисная ситуация нам играет на руку. Компании проявляют активность при поиске заказов. При этом они будут пользуются нашим порталом - и для нас это превращается в преимущество. - На портале m-furnitura.ru есть раздел «Тендеры». Расскажите, что он в себя включает и насколько он будет востребован в условиях кризиса? - Этот раздел должен быть популярен у нас на портале, но не в тех объемах, которые возможны. Зачастую директора компаний, к сожалению, не понимают всех преимуществ размещения информации о тендерах. А ведь публикация тендеров дает возможность провести маркетинг того рынка, который интересует, можно получить предложения от разных компаний совершенно разного уровня. Это очень важный момент, потому что в то время, когда большинство конкурсных предложений строится на откатных системах, то проведение тендера на портале дает возможность получить объективную информацию об участниках. И что важно - тендеры у нас бесплатные, так как мы хотим, чтобы наш портал был независимой площадкой для развития мебельной отрасли в целом и малого бизнеса в частности. Но тендерная площадка может быть и платной. В том случае, если компания желает, чтобы первичный отбор предложений провели мы собственными силами. Таким образом, заказчик избавляется от того шквала информации, которая на него может обрушиться. - В сложное экономическое время бесплатные возможности пользования и размещения информации привлекают больше, чем обычно, скажите, что еще предлагает мебельный портал m-furnitura.ru в этом плане. Тендер ведь – не единственный вариант? - Портал своим посетителям и заказчикам предоставляет дополнительные бесплатные возможности, что отличает нас от других Интернет-ресурсов. В том числе, регистрация в каталоге компаний - по сути, бесплатная страничка в Интернете. Причем ту информацию, о которой заказчик хотел бы заявить, можно разместить в полном объеме. Еще одна возможность - каталог товаров. Здесь компания может размещать любое количество товаров. Интересный раздел – поиск партнеров - будет пользоваться популярностью. Например, если компания ищет инвестиции, совместные проекты, дилеров или предстовителей в других регионах, она размещает у нас запрос. Мы делаем адресную рассылку этой информации в рамках указанной сферы деятельности. О других возможностях портала www.m-furnitura.ru можно прочитать в разделе «О портале». - Если судить по наполнению ресурса, его популярность охватит всю Российскую территорию. Кто, по вашему мнению, будит чаще всего заходить на портал? - Конечно, наш мебельный портал больше нацелен на B2B. - Получается, что портал интересен всем участникам мебельного бизнеса? - Да, наш портал нацелен на широкий круг аудитории. - Портрет посетителей нарисовали, а кто рекламодатели мебельного портала? Как складываются отношения с ними в кризисных условиях? - Наши рекламодатели – производители и поставщики мебельной фурнитуры, материалов для производства мебели, оборудования, фирмы, предоставляющие услуги в области мебельного бизнеса. Мы предлагаем им несколько вариантов взаимовыгодного сотрудничества. В кризисное время мы пошли на маленькие хитрости в рекламной политике. - У вас есть возможность обратиться к участникам мебельного рынка. Что вы можете им сказать? - Когда мы были в Москве, на конференции, услышали такую фразу, которая запомнилась: «Нельзя на время кризиса прекращать рекламную деятельность ради экономии денег. Это все равно, что остановить часы ради экономии времени». Я считаю, что это абсолютно так. Нельзя уйти с рынка, захлопнув за собой дверь. Потом, чтобы вернуться, придется затрачивать гораздо больше средств, чтобы о компании вспомнили, чтобы снова сформировался круг доверия.

Интервью просмотрели: 1384





Последние Интервью

 

01.02.2010
Будем работать лучше


Саратовский производитель мебели для кухни компания «Мария» хочет сохранить стратегию активного роста на федеральном рынке....


 

4.12.2009
Мебельная компания «Chateau D`Ax» захотела в Омск


На I Форуме франчайзеров, дилерских компаний и совместных предприятий «Поиск партнера - 2009», организатором которого выступил Омский областной Союз предпринимателей, состоялась встреча с членом совета директоров итальянской компании « Chateau D`Ax» ...


 

09.11.2009
Рынок офисной мебели: год в условиях кризиса


Почти год спрос на офисную мебель оставался низким. До восстановления докризисного уровня пройдет еще много времени. На вопросы отвечает Алексей ВЫШКВАРКО, генеральный директор компании ЮНИТЕКС. ...


 

02.09.2009
Объединились два лидера: Командор Екатеринбург и Интерьер-купе


....


 

03.08.2009
Крупный дистрибутор столов и стульев призывает активнее развивать отраслевую кооперацию.


«Элбург» предлагает новые возможности...


 

15,07.2009
Девальвация рубля увеличит на рынке мебели долю отечественной продукции


Недавний строительный бум сопровождался бурным ростом мебельного рынка. Новые квартиры требовали достойных интерьеров, и рынок адекватно реагировал на это....


 

14.05.2009
Маркетинг на мебельном рынке в условиях кризиса.


Данная тема для обсуждения в Дискуссионном клубе предложена мною не случайно, Совсем недавно (в конце ноября) я участвовала в довольно не стандартном событии (по крайней мере так отозвались о нем все участники) - круглом столе на тему «Стратегия в ме...


 

11.05.2009
Мы хотим, чтобы наш портал был независимой площадкой для развития мебельной отрасли.


Мебельный портал www.m-furnitura.ru появился на рынке в начале 2009 года. Он соберает в себе подробную информацию о мебельном рынке: его участниках, технологиях, материалах, событиях....






Уважаемые авторы,
Если на нашем сайте опубликованы ваши материалы, а информация об авторстве не указана или указана не верно, обязательно напишите нам по адресу m-furnitura.ru@mail.ru

 Статьи
 Новости компаний
  Новинки рынка
 Новости


Сертификация мебели   Новости   Бизнес планы   Новинки рынка   Закон и мебель   Статьи   Ассоциации и союзы   Выставочные организации   Мебельные журналы   Эргономика мебели   Таможенная организация   Новости компаний   Литература для изготовления мебели  Краткий словарь мебельных терминов   Програмное обеспечение   Видео мебели   Новинки рынка   Исследование мебельных рынков   Государственные стандарты мебели   Технологии в мебельном производстве   Все, что Вы хотели знать о выставках   Все о мебельной кромке   Интервью   Обзоры мебельного рынка   Учебные материалы   Трехмерные модели мебели. Каталог интернет-библиотек 3D моделей   Статьи по оборудованию для производства мебели  



Подписка Subscribe.Ru
Мебельный рынок и производство мебели РФ.

Мебельные технологии © 2008-2011

Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru

Тел: (343) 206-02-14
icq: 449-45-58-94
skype: m-furnitura.ru
e-mail: mail@m-furnitura.ru
Каталоги:
Каталог компаний
Каталог сайтов
Каталог поставщиков
Рейтинг компаний
Технологии
Информация:
Новости
Статьи
Консультанты
Видео
Образование
Выставки
Тендеры
Поиск партнеров
Справочник
Исследование
Фоторепортажи
Торговая площадка:
Комплектующие для корпусной мебели
Комплектующие для мягкой мебели
Материалы для производства мебели
Оборудование для производства мебели
Портал:
Помощь
О Портале
Карта портала
Наши партнеры
Размещение рекламы

Rambler's Top100
© Любое использование материалов, размещенных на портале, возможно при наличии письменного согласия администрации сайта и обязательной ссылки на источник.
Реклама
golfcar