Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru
 Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих
 
Регистрация / Забыли пароль?
Логин 
Каталог компаний Каталог сайтов Каталог поставщиков Рейтинг компаний Акции компаний Технологии
Пароль 
  Новости   Статьи   Консультанты   Видео   Образование   Выставки   Тендеры   Поиск партнеров   Справочник   Фото   Исследование  
 Комплектующие для корпусной мебели  Комплектующие для мягкой мебели  Материалы для производства мебели  Мебельное оборудование

Все, что вы хотели знать о выставках

Заочное посещение выставки - новые возможности выставочного маркетинга
 

Все мы сталкивались с понятием «Заочное обучение»,  и сегодня понимание этой фразы  не вызывает никаких проблем. Однако осознать, что же скрывается под  названием «Заочное  посещение  выставки» или еще лучше - «Заочное участие в выставке»  -   зачастую непросто. С некоторых пор многие выставочные  порталы России и мира  стали активно продвигать обе этих услуги. Давайте разбираться, что же это за возможности?   Каким  образом  можно заочно присутствовать  или участвовать на мероприятии, которое проходит за тысячи километров от Вас?

Первый, кому в голову пришла мысль о том, что не всегда нужно лично посещать   выставки, - Дуглас Робинсон, посвятивший свою жизнь выставочной карьере.  Живя  и работая в Нью-Йорке, он лично контролировал все мероприятия, организованные отделом маркетинга, который он возглавлял. Первое время по долгу службы  Дуглас старался посещать все выставки,  проходящие не только в Нью-Йорке, но и в других  городах США, пока не столкнулся с проблемой: обе  его  выставки были назначены на одни и те же числа, но в двух разных городах -   Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Тогда его выручил один хороший знакомый, работающий в области выставочного консалтинга в Вегасе.  Мистер Робинсон остался доволен результатами, и с того момента стал поручать  сбор информации своим друзьям и сослуживцам, проживающим в разных городах США.  А впоследствии,  по мере  развития выставочной отрасли, он нанял постоянных сотрудников на это направление.

Как же все-таки работает услуга «Заочное посещение выставок» ?

Идею  услуги можно передать фразой: «Наши сотрудники – Ваши глаза и уши на выставках во всем мире».  В общем и целом, схема работы  сервиса следующая. Специалист определенной отрасли  посещает выставку  от имени и   в качестве представителя  заказчика услуги «Заочное посещение», рассказывая экспонентам выставки о своем клиенте и его интересах и оставляя его  визитки и  координаты. Параллельно он собирает всю нужную информацию и рекламные материалы,  а также  приобретает  официальный каталог выставки.  В итоге все собранные в процессе посещения выставки  данные и материалы упаковываются и посылаются  обычной почтой или экспресс-доставкой на адрес заказчика.

Какие плюсы у данной услуги?

1. Финансовая выгода.  Стоимость заочного посещения выставки обходится в среднем в  5 раз  дешевле самой поездки.

2. Возможность одновременно получить информацию сразу с нескольких мероприятий, проходящих в разных странах.

3. Оптимизация собственного времени и усилий (не болит голова о визах, перелетах , отелях, билетах и проч.).

4. Получение качественной информации за счет опыта  специалиста и его знания  психологии и менталитета той страны, в которой проходит мероприятие.       

5. Возможность детально изучить в России информацию об интересующих Вас компаниях прежде, чем обратиться к ним с конкретным предложением.

Недостатки заочного посещения

1. Невозможно сразу на месте  заключить контракты, т.к. выставочный специалист является только номинальным вашим представителем и не имеет права подписывать документы.

2. Неуверенность в том, что вся доступная  информация дошла до Вас. Для того,  чтобы избежать этого, старайтесь заранее оговаривать список экспонентов выставки (и указать его в Договоре), информацию о которых Вы хотели бы получить.

Несомненно, появление подобного сервиса является позитивной тенденцией в мире выставочного бизнеса. Услуга «Заочное посещение выставки» становится просто незаменимой в тех случаях, когда  компания  или ее представители, уже  точно  не могут попасть  на выставку, а таких ситуаций может быть много: проблемы с визой, упущение сроков, необходимость находиться в другом месте в то же время и др..  

В любом случае,  это уже индивидуальный выбор -  лично ехать на выставку за информацией  или поручить ее сбор  специалисту.  Главное, что итогом обеих ситуаций будет получение  информационного преимущества перед конкурентами, что в свою очередь даст дополнительные  возможности для  повышения эффективности Вашего бизнеса  и его динамичного развития.





 

Выставки и выставочный бизнес в Москве и Петербурге: сравнительный анализ
Москва и Санкт-Петербург на протяжении нескольких веков попеременно исполняли роль столицы России....
 

5 советов экспонентам выставок
Участие в торговой выставке зачастую является выгодным с экономической точки зрения способом развития бизнеса, независимо то того, экспонирует ли свою продукцию новая компания или же предприятие, которое работает на рынке долгие годы....
 

Заочное посещение выставки - новые возможности выставочного маркетинга
Все мы сталкивались с понятием «Заочное обучение», и сегодня понимание этой фразы не вызывает никаких проблем....
 

Выставка: как правильно подготовить участие
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами....
 

Выставка или показательный маркетинг
Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем этим целям, иначе можно упустить хорошие возможности....
 

Мобильные выставочные стенды - что это?
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний....
 

Выставки. Как получить максимальный эффект от участия в выставке
Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней....
 

Участие в выставках: советы практика
Участие в выставках носит скорее имиджевый характер, нежели помогает увеличить продажи....
 

Каким должен быть официальный каталог выставки?
В последнее время значительно в мире вырос уровень выставочной культуры....
 

Что такое выставка?
Нет ничего проще и ничего сложнее, чем объяснить, что же такое выставка....
 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ. Лучше один раз увидеть!
Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучат и мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями....
 

1 Как и зачем участвовать в выставках?
Зачем и как участвовать в выставках? Российский бизнес постепенно приобретает черты цивилизованного. Мы начинаем открывать, что существуют-таки определённые правила ведения дел, и что эти правила, в конце концов, можно соблюдать....
 

2 Цели участия в выставке
Основная цель участия – это, как правило, самопрезентация. Тем не менее, это достаточно общее понятие. Рассмотрим подробнее, зачем компании принимать участия и тратить деньги на такое мероприятие. ...
 

3 Затраты на выставку
Бытует мнение, что выставка – это очень дорогое мероприятие. Впрочем, можно найти и обратные примеры, когда компании гордятся минимизацией затраченных на выставку средств....
 

4 Ошибки персонала
Персонал – это, как ни банально, лицо вашей фирмы. По тому, воодушевлённо ли рассказывает об услугах фирмы сотрудник или не может связать и двух слов, складывается представление об организации....
 

5 После выставки
Выставка подошла к концу. Самое простое и, в то же время, бессмысленное, это решить, что пора расслабиться. В таком случае пропадёт минимум 50% эффективности от участия в ней. ...



Уважаемые авторы,
Если на нашем сайте опубликованы ваши материалы, а информация об авторстве не указана или указана не верно, обязательно напишите нам по адресу m-furnitura.ru@mail.ru

Мебельные технологии © 2008-2011

Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru

Тел: (343) 206-02-14
icq: 449-45-58-94
skype: m-furnitura.ru
e-mail: mail@m-furnitura.ru
Каталоги:
Каталог компаний
Каталог сайтов
Каталог поставщиков
Рейтинг компаний
Технологии
Информация:
Новости
Статьи
Консультанты
Видео
Образование
Выставки
Тендеры
Поиск партнеров
Справочник
Исследование
Фоторепортажи
Торговая площадка:
Комплектующие для корпусной мебели
Комплектующие для мягкой мебели
Материалы для производства мебели
Оборудование для производства мебели
Портал:
Помощь
О Портале
Карта портала
Наши партнеры
Размещение рекламы

Rambler's Top100
© Любое использование материалов, размещенных на портале, возможно при наличии письменного согласия администрации сайта и обязательной ссылки на источник.
Реклама
Салазки Lenovo