Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru
 Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих
 
Регистрация / Забыли пароль?
Логин 
Каталог компаний Каталог сайтов Каталог поставщиков Рейтинг компаний Акции компаний Технологии
Пароль 
  Новости   Статьи   Консультанты   Видео   Образование   Выставки   Тендеры   Поиск партнеров   Справочник   Фото   Исследование  
 Комплектующие для корпусной мебели  Комплектующие для мягкой мебели  Материалы для производства мебели  Мебельное оборудование

Все, что вы хотели знать о выставках

Выставки и выставочный бизнес в Москве и Петербурге: сравнительный анализ
 

Москва и Санкт-Петербург на протяжении нескольких веков попеременно исполняли роль столицы России. Несмотря на то, что в настоящий момент в данном качестве оказалась Москва, Петербург продолжает претендовать на звание главного культурного и научного центра России. Что же касается выставочного бизнеса, то конкуренция за роль российской столицы, по всей видимости, окончилась полной победой Москвы.

Именно здесь проходят самые активные выставочные процессы. В целом по России, по сведениям информационного выставочного агентства «ИнформЭкспо», ежегодно проходит около 2100 выставочно-ярмарочных мероприятий. На долю Москвы приходится 550-570 выставок, то есть около 25%, на Петербург – порядка 200 выставок, или 10%, что тоже немало, но все же в 2,5 раза меньше показателя Москвы. Объемы экспозиционных площадей Москвы превышают аналогичный параметр Санкт-Петербурга примерно в 4 раза (400 тыс. кв. м полезных выставочных площадей против 100 тыс. кв. м).

Тем не менее, Питер и Москву объединяет одна и та же проблема – недостаток качественных выставочных площадок, и, как следствие, высокая стоимость аренды экспоместа. В то же время, если в Москве имеется три современных конкурирующих между собой выставочных центра – Экспоцентр, Крокус Экспо и ВВЦ, то в Петербурге лишь «Ленэкспо» отвечает международным стандартам и может принять крупные международные выставки. Основная же масса выставочных объектов Санкт-Петербурга представляет собой помещения, которые не были изначально приспособлены для проведения выставок: дворцы культуры и спорта, производственные площадки, склады. Следовательно, они не располагают необходимым оборудованием и инфраструктурой для организации выставочных мероприятий высокого класса.

Московские выставочные центры постоянно вводят в эксплуатацию новые выставочные площади (чего стоит только третий павильон Крокус Экспо!), подвергаются модернизации и реконструкции, но в Санкт-Петербурге эти процессы протекают крайне вяло. Москва выигрывает и в аспекте политики местных властей: правительство Москвы приняло и приступило к реализации комплексной целевой программы «Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007–2009 гг.», стратегическая задача которой - превратить Москву в крупнейший выставочно-конгрессный центр мира, что позволит сделать выставочно-конгрессную деятельность эффективным инструментом продвижения отечественной продукции и повышения ее конкурентоспособности.

Организацией выставок в Москве занимаются более 150 российских и иностранных компаний. Однако половина из них проводит по одной или две выставки - эти компании нельзя назвать специализированными выставочными организациями в полном смысле этого слова. Чаще всего это специально созданная дирекция одной выставки или компания, представляющая ту или иную отраслевую ассоциацию. В то же время в Москве работает несколько огромных компаний, деятельность которых посвящена исключительно организации выставочных мероприятий: Экспоцентр, выставочный холдинг MVK, ITE LLC Moscow, PRIMEXPO. Аналогичная ситуация сложилась и в Санкт-Петербурге: из 70 предприятий, занимающихся организацией и проведением выставок, отчетливо выделяются несколько ключевых участников, чья общая доля приближается к 60%: ОАО «Ленэкспо», ЗАО «Рестэк» и ЗАО «Farexpo».

Одинаково благоприятно географическое положение обоих городов: Москва находится в сердце центральной части России, что делает ее крупным транспортным и торговым узлом, а это способствует ее экономическому росту. Санкт-Петербург также весьма выигрышно расположен на границе между Россией и европейскими странами, что положительно сказывается на развитии выставочной индустрии. Однако одно только выгодное положение на карте не может сделать Петербург выставочной столицей России.

Таким образом, Москва является безусловным законодателем мод в выставочной индустрии всей России, выставки Москвы становятся источником новых тенденций и веяний. Словом, выставочный бизнес России сконцентрирован в столице. Надолго ли сохранится подобное положение дел, или же Санкт-Петербургу удастся выйти на первый план выставочной индустрии России? Покажет время, но пока ситуация на выставочном рынке работает на пользу Москве.





 

Выставки и выставочный бизнес в Москве и Петербурге: сравнительный анализ
Москва и Санкт-Петербург на протяжении нескольких веков попеременно исполняли роль столицы России....
 

5 советов экспонентам выставок
Участие в торговой выставке зачастую является выгодным с экономической точки зрения способом развития бизнеса, независимо то того, экспонирует ли свою продукцию новая компания или же предприятие, которое работает на рынке долгие годы....
 

Заочное посещение выставки - новые возможности выставочного маркетинга
Все мы сталкивались с понятием «Заочное обучение», и сегодня понимание этой фразы не вызывает никаких проблем....
 

Выставка: как правильно подготовить участие
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами....
 

Выставка или показательный маркетинг
Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем этим целям, иначе можно упустить хорошие возможности....
 

Мобильные выставочные стенды - что это?
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний....
 

Выставки. Как получить максимальный эффект от участия в выставке
Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней....
 

Участие в выставках: советы практика
Участие в выставках носит скорее имиджевый характер, нежели помогает увеличить продажи....
 

Каким должен быть официальный каталог выставки?
В последнее время значительно в мире вырос уровень выставочной культуры....
 

Что такое выставка?
Нет ничего проще и ничего сложнее, чем объяснить, что же такое выставка....
 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ. Лучше один раз увидеть!
Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучат и мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями....
 

1 Как и зачем участвовать в выставках?
Зачем и как участвовать в выставках? Российский бизнес постепенно приобретает черты цивилизованного. Мы начинаем открывать, что существуют-таки определённые правила ведения дел, и что эти правила, в конце концов, можно соблюдать....
 

2 Цели участия в выставке
Основная цель участия – это, как правило, самопрезентация. Тем не менее, это достаточно общее понятие. Рассмотрим подробнее, зачем компании принимать участия и тратить деньги на такое мероприятие. ...
 

3 Затраты на выставку
Бытует мнение, что выставка – это очень дорогое мероприятие. Впрочем, можно найти и обратные примеры, когда компании гордятся минимизацией затраченных на выставку средств....
 

4 Ошибки персонала
Персонал – это, как ни банально, лицо вашей фирмы. По тому, воодушевлённо ли рассказывает об услугах фирмы сотрудник или не может связать и двух слов, складывается представление об организации....
 

5 После выставки
Выставка подошла к концу. Самое простое и, в то же время, бессмысленное, это решить, что пора расслабиться. В таком случае пропадёт минимум 50% эффективности от участия в ней. ...



Уважаемые авторы,
Если на нашем сайте опубликованы ваши материалы, а информация об авторстве не указана или указана не верно, обязательно напишите нам по адресу m-furnitura.ru@mail.ru

Мебельные технологии © 2008-2011

Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru

Тел: (343) 206-02-14
icq: 449-45-58-94
skype: m-furnitura.ru
e-mail: mail@m-furnitura.ru
Каталоги:
Каталог компаний
Каталог сайтов
Каталог поставщиков
Рейтинг компаний
Технологии
Информация:
Новости
Статьи
Консультанты
Видео
Образование
Выставки
Тендеры
Поиск партнеров
Справочник
Исследование
Фоторепортажи
Торговая площадка:
Комплектующие для корпусной мебели
Комплектующие для мягкой мебели
Материалы для производства мебели
Оборудование для производства мебели
Портал:
Помощь
О Портале
Карта портала
Наши партнеры
Размещение рекламы

Rambler's Top100
© Любое использование материалов, размещенных на портале, возможно при наличии письменного согласия администрации сайта и обязательной ссылки на источник.
Реклама