Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru
 Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих
 
Регистрация / Забыли пароль?
Логин 
Каталог компаний Каталог сайтов Каталог поставщиков Рейтинг компаний Акции компаний Технологии
Пароль 
  Новости   Статьи   Консультанты   Видео   Образование   Выставки   Тендеры   Поиск партнеров   Справочник   Фото   Исследование  
 Комплектующие для корпусной мебели  Комплектующие для мягкой мебели  Материалы для производства мебели  Мебельное оборудование
ПУБЛИКАЦИИ О МАРКЕТЕНГЕ

Вы сейчас здесь: Главная → Исследование  → Публикации о маркетинге

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха.
 
Исследование конкурентов

Развитие практически любого бизнеса невозможно без внимательного исследования конкурентов и конкуренции на существующем рынке товаров или услуг.
 
Исследование потребителей

Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализе конкурентов, поиске их недостатков и своих преимуществ.
 
Как составить запрос на проведение исследования?

Один из самых важных факторов, определяющих реальную пользу или бесполезность исследования, - это запрос на проведение исследования (research brief).
 
Маркетинговые исследования: роль в продвижении на рынке В2В

Прежде чем задумываться о носителях нашей будущей рекламы, необходимо четко понимать – на кого она будет направлена?
 
Маркетинговые исследования в процессе создания бренда

Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи?
 
Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B

Наша экономика развилась уже до такой степени, что никого не пугает словосочетание «маркетинговые исследования».
 
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования?

В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования?
Когда лучше принять решение без исследования?
 
Как оценить качество маркетингового исследования?

Что можно считать «качеством» исследования? Ожидания компании – заказчика и позиция исследовательской компании не всегда совпадают?
 
Постановка задачи на проведение исследования?

Маркетинговые исследования — процесс получения информации, необходимой для принятия решения по какой-либо Проблеме.
 

Мебельные технологии © 2008-2011

Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru

Тел: (343) 206-02-14
icq: 449-45-58-94
skype: m-furnitura.ru
e-mail: mail@m-furnitura.ru
Каталоги:
Каталог компаний
Каталог сайтов
Каталог поставщиков
Рейтинг компаний
Технологии
Информация:
Новости
Статьи
Консультанты
Видео
Образование
Выставки
Тендеры
Поиск партнеров
Справочник
Исследование
Фоторепортажи
Торговая площадка:
Комплектующие для корпусной мебели
Комплектующие для мягкой мебели
Материалы для производства мебели
Оборудование для производства мебели
Портал:
Помощь
О Портале
Карта портала
Наши партнеры
Размещение рекламы

Rambler's Top100
© Любое использование материалов, размещенных на портале, возможно при наличии письменного согласия администрации сайта и обязательной ссылки на источник.
Реклама